среда, 13 ноября 2019 г.

Нингэн ису: вам и не снилось.

Не страшивайте какие вселенские силы таки повлияли. Может быть мое обаяние на фестивале в Софийском университете 😊, где мне было мимоходом брошено: "10-го? Придем."

Самый страшный момент фаната, когда ты обнаруживаешь своих небожителей смирно стоящих в длинной очереди под забором посольства в ожидании открытия дверей.

Два с половиной часа моей жизни прошли как в розовом тумане и описывать эту эйфорию нет смысла, более того, я хочу это забыть, как чудесный сон под чем-то и продолжать фанатеть от того, что они вытворяют на сцене. А личное общение останется приватно нашим.




Супер мега эксклюзив! 💥

По японски гости пришли с подарочками.
 

И, зачем-то....., я в официальном твиттере с раскрытием тайны, чем ты там, в частности, занимались (английским The и разницей в произношении "L" и "Л", ибо русист-басист имеет хорошо поставленную Л).

 Совместного фото здесь не будет, ибо оно уж с перебором дружественное.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ningen Isu: CRUSH CRISIS, Odaiba

 Кто, главное, зачем, принимал решение проводить рок-фестиваль в О-бон так и осталось загадкой. Температура в тени была 33*С, а зачем нам зн...