пятница, 6 октября 2023 г.

Ningen Isu: Saraba Sekai / さらば世界 / Farewell to the world / Прощай мир. Лирика на русском.


Прощай, мир! Бесконечная тьма. Этот мир на краю пропасти. Ложная любовь. Кровь течет по щекам Девы Марии. Хочу убежать. Хочу сбежать. Дни молодости, мечты стали далекими. Учение о справедливости - его нет. Кулаки праведного гнева - их нет. Песнь о свободе -ее нет. Знамение мира - его нет. Поэтому я объявляю: Прощай, мир! (Прощайте) мои дорогие дни! Мы идем искать свет!  Бездонное болото эта эпоха, предсказанная пророчеством. Молот предупреждения. Небо и земля бушуют. Я хочу плакать, это так невыносимо. Дни воспоминаний. Где теперь мои старые мечты? Улыбка младенца - ее нет. Свидание девушки - его нет. Амбиции мальчика - их нет. Клятва верности - ее нет. Поэтому я кричу: Прощай, мир! (Прощайте) мои дорогие дни! Мы идем искать свет! Новая эпоха. Безграничная любовь. Рай, который продлится вечно. Замечательный мир. Бескрайний горизонт. Сад, который будет цвести вечно. Человек остается человеком. Любовь остается любовью. Обнимая друг друга, сливаясь воедино. Кровавый дождь. Земля полна лишь споров. Молчаливые люди склоняют головы и ждут чего-то!? Хочу убежать. Хочу вырваться. Дни ностальгии - след безвозвратной мечты. Звери - их нет. Дикие птицы - их нет. Звук крылатых насекомых - его нет. Зелень листьев травы - ее нет. Поэтому я клянусь: Прощай, мир! (Пройщайте) мои дорогие дни! Мы идем искать свет. Прощай, мир! (Прощайте) мои дорогие дни! Прощай, мир! (Прощайте) мои дорогие дни! (Перевод и с разрешения: Irina Higa, японист, переводчик)

#人間椅子

#ningenisu 

#newalbum 

#人間椅子2023 

#色即是空

#shikisokuzekuu

#matterisvoid

#MV

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ningen Isu: CRUSH CRISIS, Odaiba

 Кто, главное, зачем, принимал решение проводить рок-фестиваль в О-бон так и осталось загадкой. Температура в тени была 33*С, а зачем нам зн...