пятница, 28 июня 2024 г.

Ningen Isu: тур в честь 35 летие по весне. "Погоня за старанным. Часть III" - 2.0

 Аомори-Хиросаки

Самолет (18-го, за день до концерта) задержали по техническим причинам на целых 2 часа, но я не расстраивалась, ибо сакура в Хиросаки должна быть как раз вечером. 


Вёздух в алеропорту Аомори был совсем таежный и температурой тоже. Ожидать автобуся начала в худи, а закончила в легкон пуховике и шарфе. Опыт! Сакура вдоль дороги невероятно радовала глаз и сердце, а вот божественнои Иваки не было видно за облаками. Но в тот день божественный момент поджидал меня по прибытию.

Выйдя из автобуса, я тут же направилась в здание станции Хиросаки, дабы сбросить рюкзак на хранение и уже на легке отправиться к замку. В шутку подумала, что в таком маленьком городке повышется вероятность случаино встретить кого-нибудь из группы, но отмела мысль, как статистически безумную.


Выйдя на улицу я повернула голову направо в поиске вот этого знаменитого почтового ящика и окаменела: по направлению ко мне двигался сам Вадзима сан. Я в момент остолбенела (гори в Аду вся статистика!) и первым делом уточнола, реальто ли это он или я сошла с ума. Он подтвердил и пзволил себя потрогать в доказательство. Рассказал, что закупил всякие хиросакские вкусняшки в супермаркете и направляется в Аомори, где остановился в гостиннице. Еще о чем то поговорили, конечно о последнем албоме и песне, что посвящена всем ушедшим и оставшимся.

Вот ее перевод на русский.


Убегая на поезд, пожелал мне хорошо провести время ссакурой, что я и сделала.


В тот вечер, гуляя вокруг замка скамерой Хиросаки, я испытывала такое редкое для меня ощущение - полного счастья.


19-е апреля, 2024. Аомори

Утром я вновь направилась в Хиросаки, дабы поностальгировать днем. Там повсюду "пахнет" Нингэн Ису, но только тем, кто в теме.








Вообще на концерты в Аомори я лично наложила табу из соображений дать артистам оторваться на родине без присутствия чужеродного элемента в своем лице. Однако жизнь коротка и я решила переступить через себя. И не пожалела! Вадзима сан улыбался, как никогда и весь концерт к ряду. Судзуки сан, назвавший себя гибридом по языковому признаку (мать из Мисаша, а отец из Хиросари, соответственно два диалекта), был максимально легально эротичен: "совершал деиствия сексуального характера" со своеи басгитарой, показывал разные части тела, лизал гриф гитары и очень лизал микрофон. Теперь Аомори у меня в списке must! 


Сет лист:




Еще получила возможность посмотреть, как заполняется их дорожный минивэн: он "под крышку" забит и там остается лишь скамеечка для двух человек.
На выходе Судзуки сан имел намерение позать мне руку, но я благоразумно держала их за спиной. После такого бурного эро-перформанса, избежать физического контакта было благоразумным. 😄
Засыпала с Хеннесси. 

А на следующий день я вылетала в Токио и опять через Хиросаки. И понимала, что встретив двух из трех было чудом, но для полного комплекта удачного тура, оставался третий - Накадзима сан. И вот иду я по платформе на вокзале в Аомори и вдгуг вижу и не верю своим глазам - в нескольких метров от меня в вагон поезда заходит именно он! 
Я зову: "Накадзима сан! Накадзима сан!", но он не слышит. И далее я ору: "НОБУ!", на что он оборачивается уже в вагоне и машет мне рукой в ответ. 

Ставлю третью галочку. 👍 




Оставалось вернуться в Токио и через день двинуть в Сендаи.

22-е апреля, Sendai Rensa

Билет был приобретен вновь совершенно спонтанно, поэтому номер билета был, последним или ну почти.
Долететь на синкансене уже не в первый раз было просто и спокойно. 




Клуб располагался на верхнем этаже торгового центра. Встала (села на ступеньку) в длинную очередь и в паре метров заметила пару сападного вида молодых ребят, говорящих в тихой и спокоиной манере: "точно не англоговорящие", что первое пршло в голову. Набралась самоуверенности и спросила:
- Hi guys! Where are you from?"
- From Russia.
Уфф, я тоже. Молодые туристы из Москвы, путешествуют по Азии и в Седаи приехали специально на концерт. И хорошо, что встретили меня, ибо про 600 иен не знали и даже номера своих билетов на слух, естественно, распознать не могли. Ну не ждут нас, гаидзинов, Нингэн ису...


Зал оказался очень хорошим, широким и мы втроем попали в самый центр.
Из интересного: Вадзима сан постеснялся петь на английском, ибо "иностранцы в зале". 
"Иностранцыы" (не я) урвали медиатор спервого раза.




Более того, потом они и даже удостоились рукопожатия и "Спасибо!" от Судзуки сан. Я же была "незамечана" и пришлось возмутиться: "Эй! А я?!" 
Трудно быть персоной "ути" (свой), а не уважаеным иностраннын поклонником. Так хочатся, чтобы тебе удивлялись, а не кидали "О, привет!".



И, Токио.


#нингэнису #ningenisu #人間椅子




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ningen Isu: CRUSH CRISIS, Odaiba

 Кто, главное, зачем, принимал решение проводить рок-фестиваль в О-бон так и осталось загадкой. Температура в тени была 33*С, а зачем нам зн...