понедельник, 29 апреля 2024 г.

Ningen Isu: тур в честь 35 летие по весне. "Погоня за старанным. Часть III"

Название тура (猟奇第三楽章), как всегда, побуждает искать второе, тртье дно и скрыте смыслы. О третьем десятке карьеры группы? Или о себе троих? Или о входе в третью декаду работы в группе их самого долгозадержавшегося барабанщика Нобу Накадзимы? Или что-то более глубокое?

Вот с таким настроением предновогоднего ожидания сюрпризов я отправилась в тур по главному острову. Они небычно начинали с Фукуоки и я это чудо пропускала. Ничего, увидимся в городе Нагоя. 

Кстати по датам: начало 8-го апреля это Kanbutsu-e (潅仏会) - День рождения Будды или Фестиваль цветов, а конц приходился на 24.04.2024. Вот так.


10-е апреля, 2024. День 2. Нагоя, ELL

Долететь синкансеном было не сложно, но, поскольку номер входного билета был 152, то я вообще ни о чем не переживала, ибо это дальняя половина зала, без шанса видеть сцену целиком. Но.. я знала отличное место где и сцена, как на ладоне и звук самый лучший. 



Концерт был незабываемым. Теперь у меня мечта, чтобы они перезаписали все песни ранних альбомов в down tunned версии. Так и звучит в ушах низковибририющий звук и голос Судзуки, когда он поет про качающийя вправо и влево пенис на Солнце "Солнечные пятна" 太陽黒点 / Taiyou Kokuten (山田風太郎 / Футаро Ямада),


И еще Гибсон выдал новый басс: Gibson GRABBER, на котором нам похвалились умением исполнять инто 100,000 Years’ KISS. На фото из Аомори видно лучше, чем здесь, в руках Кавабаты сан ). 

Трофеи.

Дизайн лого - Масато Кассаи, как и последние 10 лет.

И казалось бы конец истории, но самое веселое случилось после. 

На выходе из клуба я выцепила трех ипостранцев, которые аж из Австралии прилетели в Японию, подгодав к датам тура. Болтая мы подошли к столу с трофеями (см выше), где заправлял опять же везде успевающий Кавабата сан. Ему я и представила австралийцев, с которыми мы немного отойдя от клуба разговорились. И примерно митут через 15 неожиданно в мое поле зрения попал приближающйися к нам Судзуки сан. 

От неожиданности у меня возникла частичная амнезия и следующий момент, что я помню - вешу у него на шее, он тоже меня обнимает, смеется, говорит "Спасибо" в этой своей немного смущающейся манере. В обшем предложил австралийцам совместное фото и, как они ушли, со мной почему-то селфи. Останется между нами. Немного поговорили, как давние знакомые, причем он со мной говорит, когда на японском, то на уровне "ути", то есть, как с близкими, а мне биснес язык более понятен.

Из смешного:

Он: а я тебя в зале видел.
Я: а, из-за моего яркого цвета волос?
Он: нет, ты же в футболке с моим лицом. 

Немножко нарцисизма. 😉

(фото с официальной странци группы в соцсетах, Судзуки сан тот, что без маски 😊)

Далее меня ждала Осака и место в первом ряду.  

12-е апреля, 2024. День 3. Осака, Umeda TRAD

Но по пути в Осаку я остановилась на один день в Киото с двумя конкретныыми целями: Музей нэцке и храм, где хрантся статуя Будды Будушего - Мироку. Именно она изображена в вариации на обложке 22-го альбома Кураку - "Страдания и блаженство" (2021). Я долго искала случая и оказавшись в большом темном холле не смогла справиться стекущими слазами. Момент счастья.



В Осаке мой 14 й номер билета обеспечил место прямо напротив Судзуки, вот буквально в полуторе метрах. Можно было потрогать, что я никогда не стремилась сделать, но на этот раз решила переступить свои принцыпы и он был весьма доволен такой игрой.
Все гримасы, оголения ног максимально высоко, "случайное" поднятие прередней части фундоси (а что под ней я наблюдала в Нагое прошлой осенью 😉) были персонализованными. Пару раз я рессмеялась в ответ на такой перформанс и он тоже не удержался в ответ. 




Сетлист:

SE新青年まえがき
幸福のねじ
爆弾行進曲
品川心中
あやかしの鼓
夜叉ヶ池
命売ります
悪魔の手毬唄
死出の旅路の物語
太陽黒点
深淵
地獄小僧
人面瘡
針の山
蛞蝓体操
無情のスキャット
なまはげ




После шоу мы заболтались с фанатами до тех пор, что мимо проезжал их минивен и из окон с обеих сторон нам махали руками все трое. Склонный к физическому контакту Судзуки сан не упустил момент еще разок потрогать меня. 😂 Фанатки аж завизжали от удивления и спросили, что я почувствовала - да ничего нового уже после Нагоя.

Далее они следовали в Саппоро, а я пропускала и собиралась в лучшее время на земле и лучший сезон - Аомори-Хиросаки в пик цветения сакуры. И навстречу еще более удувительным событиям.

См. следиющий пост.


#нингэнису #ningenisu #人間椅子


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ningen Isu: CRUSH CRISIS, Odaiba

 Кто, главное, зачем, принимал решение проводить рок-фестиваль в О-бон так и осталось загадкой. Температура в тени была 33*С, а зачем нам зн...