понедельник, 25 апреля 2022 г.

Ningen Isu: предпоследний концерт тура в Нагоя.

Апрель 15. НАГОЯ 

Итак, бросок №2 и на этот раз все просто: Токио - Нагоя на все том же синкансене.




От отеля до клуба пешком 15 минут по вечернему городу вдоль широкой улицы пронеслись быстро и вот я уже стою в очередной очереди перед входом. Позднее до меня доходит, что у меня же номр на билете и я должна как-то им воспользоваться. Подощла к суетившемуся работнику клуба и выяснила, что могла не стоять, а давно пройти внутрь. 





И внутри я поняла, что стояние в очереди стоило мне хорошего места, но тут я обнаружила, что в самом конце зала, напротив сцены рядом со звуковым пультом есть некая высокая "сцена" и на ней то я и расположилась, прямо рядом с их звукачом. Даже пообщались немного и в процессе концерта мне удалось подсмотреть его роль в создании звуков. Важная роль, кстати.



Место оказалось отличное! То есть я опять стояла ровно напротив Судзуки, только за несколько метров от него и на этот раз он был во всей перформанской красе!





На мой вкус это было самое сильное выступление из трех. Даже не сравнить с токийским. Сцена не маленькая, как в обычном клубе, но и не большая как в Токио а, видимо, максимально комфортная. 
"Танцующий карлик" был самым выносящм мозг, просто голимый транс! Дикий смех с эфектом эха - это все "проделки" их звукача. Он прямо как диджей в этот момент.
Очень красиво было когда Вадзима сан играл на своей новой двухгрифной гитаре Gibson eds-1275 в каком-то кофейного цвета потоке света. Вот бы видео запись этого концерта! 

И, наконец, я услышала историю появления четвёртого важного участника банды - Кавабаты сан. Они вместе с Судзуки работали на почте в Сугинами ку и однажды Судзуки попросил его поехать в тур как водителя и обслуживающего оборудование. Как раз 27 лет назад.


Трофеи (кроме браслета).



К слову, лично встретилась с несколькими участниками нашнйг фанатского клуба на фейсбуке и одной кллиграфисткой, о чем в следующей токийской истории.


На следующий день гуляя по Нагое встретила и там "нашего друга - Suzuken. Это школьнаный никнейм Суздуки, ну и производитель медицинского обороудоания из префектуры Сидзуока (авто как раз про это).

#人間椅子 #ningenisu #live 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ningen Isu: CRUSH CRISIS, Odaiba

 Кто, главное, зачем, принимал решение проводить рок-фестиваль в О-бон так и осталось загадкой. Температура в тени была 33*С, а зачем нам зн...