понедельник, 25 апреля 2022 г.

Ningen Isu с 1-го января. Весенний тур Odoru Issunboushi.

Было, кажется, 10 утра или позже и я бродила в тот момент ни где нибудь, а между храмами и могилами Коя сан, куда стремилась несколько лет и вдруг все как перечеркнуло - в Твиттере анонс апрельского тура! И Коя сан перстала быть актуальна. Я еще вернусь туда. Осенью, возможно.

Итак, с 17-го января с большими мучениями, ибо пароли и ID сервиса Disc Garage весь день не поддавались и лищь вечером мне удалось зарезервировать аж три билета: Сэндай, Нагоя и Токио.

Прождав месяц или чуть больше, получила подтверждение, что билеты мои. А ровно за месяц до концерта в Sendai Junk Box свершается серъезный землетряс и я попадаю в ситуацию, что добираюсь "на собаках" до места.

АПРЕЛЬ 6. СЭНДАЙ

В 13 дня на скоростном синкансене Токио - Фукусима. 



Там пересадка за 15 мин в специально запушенный на время ремонта линии синкансена. Поезд милый и очень комформный. До Сэндая еще 2 часа.




До места добралась пешком по карте за 15 мин и там уже стояли все "наши". И началось: вначале сказали, что по номерам всем выстроиться вниз по лестнице. Потом приказали построиться в два ряда по четным и нечетным. И ровно в 18.00 начали впускать. 



За 600 иен традиционно бутылочка воды и вот я со своим номером 11 оказываюсь в паре метров от сцены, что, с одной стороны супер, но с другой... зная Судзуки сан я сразу поняла, что достойного эксгибиционизма не ждать.





Сэт лист был шикарен!
1.モスラ
2.ギリギリ・ハイウェイ
3.夜明け前
4.巌窟王
5.どだればち
6.時間を止めた男
7.泥の雨
8.瀆神
9.踊る一寸法師
10.暗い日曜日
11.無情のスキャット
12.至上の唇
13.疾れGT
14.ダイナマイト
-
15.羽根物人生
16.なまはげ
-
17.針の山

どだればち - Додарэбати в верхних нотах конечно те такая, как в записи 1995, но и мы все не молодеем. 踊る一寸法師 - Одору Иссунбоуси выносящий мозг! Какой Судзуки невероятный рок актер, он просто в трансе в этот момент!

羽根物人生 - Ханэмоно дзисэй это особая песня для меня. Одна из списка моих фоновых на похоронаях меня же. Это песня о безнадеге в его жизни, а в те годы так все и было. И вот он, 27 лет спустя стоит напротив меня и поет ее. Ребята, я плакала. Честно!

泥の雨 - Доро но амэ. Голос Вадзимы как отдельный духовой инструмнт. Мощный невероятно!

ダイナマイト - Динамит. Можно было и ножки показать и раздеться чуть побольше. Я знаю, это все из за меня. Я по его лицу поняла когда он меня напротив сцены увидел - "знакомого, иностранного фаната". Мне обидно же. 😉

#ningenisu #live #人間椅子

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ningen Isu: CRUSH CRISIS, Odaiba

 Кто, главное, зачем, принимал решение проводить рок-фестиваль в О-бон так и осталось загадкой. Температура в тени была 33*С, а зачем нам зн...