четверг, 7 января 2021 г.

Нингэн ису: 2020 - 2021

 Год, прямо скажем, незабываемый. Но события были и у Нингэн сиу и у меня, в связи с ними.

Итак.

1. Места, которые мне удалось посетить: 

- родину Хиросаки; 

- парк, где снимали революционный клип "Heartless Scat";

- тайное место сьемки обложки альбома "Kaidan Soshite Shi to Eros"

- Metal Meshi - рок бар в районе Koenji, где мне приготовили Blue Ken-chan.


2. Ногти, ну тут все видно и так.


3. Мероприятия

- европейски промо мини-тур похоже удался. Иностранных фанатов все больше и на Ютубе (в основном) и подписавшихся на официальные страницы. Активны и поклонники в фанатской группе на ФБ (уже больше 600 человек). Отлично!

- стрим из Show Boat Koenji, пока я в Хиросаки их смотрела, куда отправилась не смотря на отмену концерта ради войти в легендарный клуб Mag-Net.

- осенью Судзуки-сан беседовал с легндарным Ито-сан.

- фильм по всей стране и стрим в конце сентября, который в отредактированном виде доступен до 11-го января.

- книжная ярмарка от музыкантов.

- радио беседа Судщуки-сан с его даним знакомым - радиоведущим, а в прошлом продавцом в музыкальном магазине Хиросаки, куда старшеклассник Кэнъити ходил как на работу.


4. Моя охота на винтаж.

- две футбольки с крутыми принтами, один, где Судзуки с длинными волосами - моя гордость.

- витдажные CD, включая 1990 г.


5. Пополнение коллекции.

- три верхних и 30-й юбилеймый мне прямо сами музыканты задарили в конце 2019-го. А остальные - мои приобретения по разным поводам и случайно.



Мой оптимистичный пост начала года и пост о последнем дне работы, оба должны быть здесь, как заыкающееся кольцо.


И новые посты начала года. Будем надеяться на лучшый 2021!



Кстати, мы, с ребятами из Ningen Isu / 人間椅子 International Fan Club (ФБ) составили плэйлист Spotify подобрав под Happy New Year парвые буквы песен и вот что вышло:

1) H - Hanemono Jinsei / 羽根物人生
2) A - Akuma no Temariuta /悪魔の手毬唄
3) P - Pond of Yaksha (Yasha-ga ike)
4) P - Prison is Full / Keimushou wa ippai
5) Y - Yuurei Ressha / 幽霊列車

6) N - Noresore
7) E - Eizuru-koto naki shiromono
8) W - Wa, Gan de Nebega / わ、ガンでねべが
9) Y - Yakan Hikou / 夜間飛行
10) E - ED75
11) A - Ahodara-kyou / 阿呆陀羅経
12) R - Ryouki ga Machi ni Yattekuru


#нингэнису #ningenisu #人間椅子

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ningen Isu: CRUSH CRISIS, Odaiba

 Кто, главное, зачем, принимал решение проводить рок-фестиваль в О-бон так и осталось загадкой. Температура в тени была 33*С, а зачем нам зн...